Время чтения: 1 мин.
Из описания профиля должно быть сразу понятно:
- кто вы?
- где вы?
- чем можете быть полезны?
В описании профиля 150 символов, первые 70 пользователи видят сразу, остальное после раскрытия. Поэтому в начале самое важное и самое притягательное.
В первой жирной строке, поле Имя (Name) в редактировании профиля, напиши свое имя и основной товар или услугу или вашу ключевую особенность\фишку. Поле имя должно быть не более 30 символов. Изменить имя можно не более двух раз в течение 14 дней.
В описании можно разместить:
- чем можете быть полезны, по каким вопросам\задачам к вам можно обратиться (это самое главное)
- ваш опыт, несколько фактов о вашей экспертизе
- несколько фактов о вас
- как с вами связаться, где вы находитесь.
Какая-то изюминка, индивидуальность всегда приветствуется. Попробуйте использовать редкие слова, фразы, обороты, они привлекают внимание. Если сможете добавить нотки юмора будет отлично.
Выпиши 10 своих особенностей как человека\профессионала\блогера.
А теперь попытайся перефразировать эти особенности какими-то самыми отдаленными синонимами, невероятными сравнениями, интересными оборотами и т.п.
Главное, из описания профиля должно быть четко понятно, по каким вопросам к вам можно обратиться, чем вы можете быть полезны.
Обнови шапку профиля, сделай скриншот до\после внесения изменений.
Следующий урок: Как сделать бизнес-аккаунт в инстаграме >>
Автор
Овчаренко Павел — цифровой наставник.
Я в инстаграм ► @pavel_pro_online
Я в вк ► vk.com/pavel_pro_online
Я на ютубе ► youtube.com
Вам могут пригодиться
✅ Курс по обработке фото для постов «Дизайн без дизайнера»
Записаться на онлайн-консультацию
Сэкономлю вам кучу времени на поиск и изучение нужных приложений, дам готовую подборку инструментов, приемов и фишек, которыми сам пользуюсь в работе.
Темы: инстаграм, ютуб, обработка фото и видео на телефоне.