Портрет целевой аудитории

Время чтения: 1 мин.

Суть бизнеса:

  • найди проблему
  • реши ее лучше других
  • расскажи об этом миру.

Чтобы это сделать надо понять кому и какие проблемы ты можешь помочь решить. Для этого составь портрет целевой аудитории. 

Шаг 1
Напиши какой продукт ты собираешься продавать (рекламу, консультации, обучение, физический товар, инфотовар…)

Шаг 2
Кто купит товар?
Составь 1 аватар (описание) целевой аудитории, которая покупает или может купить у тебя.

  • Пол, возраст, социальный статус, род занятий
  • БОЛИ\ПРОБЛЕМЫ
  • Какие страхи и возражения будут перед покупкой вашего товара?

Шаг 3
Найди и реши проблему
Пропиши проблемы своей аудитории.
На основании проблемы сформулируй торговое предложение (оно, кстати, может прекрасно подойти в качестве описания в шапку твоего профиля).

Шаг 4
Составь продающее сообщение. Это такое сообщение, прочитав которое, человек узнает в нем себя, свои боли, увидит их решение при помощи твоего продукта и САМ загорится желанием купить твой продукт.

Шаг 5

Это продающее сообщение далее можно использовать:

  • в постах
  • в рекламе
  • в рассылке
  • в прямых сообщениях целевой аудитории
  • в сообщениях друзьям и знакомым с вопросом кому это может быть нужно\полезно\интересно.

Действуй! Главная цель образования не знания, а действия!

Следующий урок: Имя профиля >>

 


Автор

Овчаренко Павел — цифровой наставник.

Я в инстаграм ► @pavel_pro_online
Я в вк ► vk.com/pavel_pro_online
Я на ютубе ► youtube.com


Вам могут пригодиться

✅ Курс «Видео для соцсетей»

✅ Курс по обработке фото для постов «Дизайн без дизайнера» 


Записаться на онлайн-консультацию
Сэкономлю вам кучу времени на поиск и изучение нужных приложений, дам готовую подборку инструментов, приемов и фишек, которыми сам пользуюсь в работе.
Темы: инстаграм, ютуб, обработка фото и видео на телефоне.

👉  @pavel_pro_online