Посты в инстаграм

Время чтения: 5-8 мин.

Посты размещаются в ленте новостей.
Пост содержит фото либо видео и текст.

Можно сделать пост с галереей, до 10 фото\видео, которые можно пролистывать одно за другим.

Видео в посте может быть длительностью до 1 минуты. Видео с большей длительностью можно загрузить в раздел IGTV, либо разбить на несколько, до 1 мин, в отдельном приложении, например, StorySplitter.

Формат фото для постов

Соотношение сторон 1:1
Размеры: 1080*1080 пикселей.

Как часто делать посты?

1 раз в 3 дня.
Можете чаще, делайте чаще. Помните главное, важны реакции на ваш пост: длительность просмотра, комментарии, пересылки, сохранения, лайки.

В какое время делать посты?

Когда ваша целевая аудитория не спит. Алгоритмы постоянно совершенствуются и сейчас уже не так важно в какое время будет размещен пост. Посты показываются подписчикам не по хронологии, а по интересам и опыту предыдущего взаимодействия. Гораздо важнее прореагируют ли как-то на ваш пост. Поэтому, меньше думайте о том, как часто и в какое время делать посты, а больше о том, как вызвать ответную реакцию.

Алгоритмы инстаграм.

Чем больше времени человек задерживает внимание на вашем посте и чем больше ответных реакций (лайки, коменты, сохранения, пересылки, переход в профиль и т.п.), тем большему количеству людей инстаграм будет его показывать, тем лучше для вашего профиля.

В ленте показываются не все посты тех, на кого подписаны, а по вашим интересам и по опыту взаимодействия. Инстаграм запоминает с кем переписывались, на чем задерживали внимание, что лайкали и комментировали, какие географические метки ставили. Все это сводит в базу данных и в итоге показывает человеку посты, которые которые по каким-либо параметрам попадают в его сферу инстересов.

Как сделать отложенный пост в инстаграм

Время просмотра: 3:10 мин.

Как сделать пост

Внизу, на панели инструментов, посередине, нажимаете большой значок +. Выбираете фото или видео, сверху стрелка вперёд. Далее следуете инструкциями на экране.

Используй галерею

Когда добавляешь в пост более одного фото или видео, то получается пост с «галереей», эти фото\видео можно пролистывать влево\вправо.

Посты с галереей в ленте отмечены такими иконками.

Если пользователь не прореагировал на ваш пост, то он будет показан ему со вторым фото\видео из галереи. Таким образом, у поста появляется второй шанс быть показанным.
Продумывайте, что еще можно разместить в нее по теме поста.

Чтобы сделать пост с галереей, на этапе выбора изображений для поста, нажимаете на иконку с несколькими изображениями.

 

Про что писать посты?

1. Задача постов — раскрывать вас как личность, показывать вашу экспертность, вести к целевым действиям – продаже, регистрации, подписке на что-то, сообщению вам.
2. В тексте должно быть именно ВАШЕ мнение, видение, опыт. Иначе вы перестаете быть личным блогом и становитесь обезличенной новостной площадкой.
3. Спорные темы / спорное мнение провоцирует обсуждения.
4. Списки (книг, фильмов, ошибок, советов) провоцируют сохранения.
5. Соотношение в постах экспертизы и личности: 50% — эксперт; 50% — личность – мнение, хобби, истории, списки (можно регулировать это соотношение в пределах 30-70% – 70-30%).

Идеи для экспертных текстов

1. Экспертный совет по вашей теме
2. Список чего угодно: ошибок, шагов, книг
3. Интересный случай / Кейс из вашей практики
4. Мысли по вашей теме экспертности
5. Заблуждения людей про вашу тему
6. Спорные вопросы в вашей сфере
7. Часто задаваемые вопросы по вашей теме
8. Интересный кейс клиента
9. Чеклист, инструкция, обзор, разбор
10. Отраслевое событие и ваш взгляд на него

Идеи для постов о личности

1. История, которая с вами произошла, и выводы, которые вы из нее сделали
2. Ваше отношение к актуальным сейчас вопросам / проблемам
3. Ваше отношение к вечным вопросам / проблемам
4. Список любимых книг, фильмов, мест
5. Ответы, реакции, комментарии подписчиков + ваша реакция, мнение, выводы
6. Обзор чего-нибудь – города, спектакля, книги
7. Знакомство с интересным человеком – как произошло и к чему привело
8. Экспертный пост может быть одновременно личностным. Например, рассказать историю знакомства с интересным человеком и тем самым передать свою экспертизу в нетворкинге.
9. Выделяйте время и пишите за раз по несколько постов.
10. Публикуйте минимум по 2 поста в неделю — экспертный и раскрывающий личность.
11. Выберите 1-3 основных тем экспертности, которые вы хотите продвигать в первую очередь. По каждой теме придумайте по 3 идеи для постов.
12. Пройдитесь по каждой идее и подумайте (и запишите), какое целевое действие можно будет встроить в текст (необязательно добавлять это во все посты).
13. Перенесите все идеи в ваш блокнот (например, Evernote или стандартные заметки телефона). И дальше записывайте туда идеи сразу, как только приходят.

Как писать тексты

1. Выделите 1 -2 часа, чтобы придумать несколько постов и садитесь писать. Первый пост обычно дается тяжелее всего, но постепенно вы расписываетесь.
2. Выбирайте из списка тем сначала ту, на которую больше всего хотите что-то сказать.
3. Начинайте просто писать, НЕ исправляйте ошибки и опечатки. Старайтесь изложить все мысли, которые есть. Редактировать текст будете потом.
4. Не обязательно начинать со вступления. Напишите то, что проще всего написать сейчас. Потом добавите начало-конец-середину.
5. Самая упрощенная структура поста:
Яркий заголовок -> Подводка -> Суть -> Вывод (+ призыв к действию).
6. Один пост – одна тема. Задайте себе вопрос – какую одну главную мысль вынесет из текста читатель?
7. Пишите просто, как будто общаетесь с другом.
8. Текст должен быть понятен широкому кругу читателей, легко читаться.
9. Старайтесь делать текст фактурным – иллюстрировать примерами, цифрами, фактами.
10. Призывы к действию сохранить пост, написать комментарий, поделиться – можно, но лучше не злоупотреблять.
11. Добавьте приправы: афоризм, цитата, прикол, анекдот, случай из жизни, смешная картинка по теме.

Редактура текста

1. Прочитайте текст и уберите всё лишнее. Лишнее – это то, что не добавляет ценности тексту.
2. Добавьте смысловые абзацы – 5-7 строк на экране телефона.
3. Отбивайте абзацы пустой строкой.
4. Длинные предложения разбейте на короткие.
5. Добавьте эмодзи по вкусу (не обязательно). Не много!
6. Используйте буллеты для списков (→, , •)
7. Прочитайте текст глазами человека, который не разбирается в теме. Он понятен? Проверьте, что все слова ясны широкому кругу читателей
8. Прочитайте вслух. Звучит как будто рассказываете другу за обедом?
9. Проверьте текст на повторы слов.
10. Уберите шаблонные фразы и канцеляризмы.
12. Уберите обобщения типа «все люди хотят нравиться другим». Даже если так оно и есть.
13. Вместо субъективной оценки приведите факты. Пример:
«Это лучшая компания на рынке» Vs. «Это компания вошла в топ-5 быстрорастущих компаний по рейтингу Forbes».

Вывод

  • Постоянно думайте о том, как задержать внимание и вызвать ответные реакции.
  • Используйте галерею.
  • При создании поста добавляйте место и хэштеги это поможет увеличить охваты.
Задание
За ближайшие 2 дня сделай 6 постов. 
3 поста на экспертную тему, 3 поста на личную.

Следующий урок: Как сделать путеводитель >>